|
Карточка психолога
- Ф.И.О: Улубиева Оксана Георгиевна
- Образование: высшее, СОГПИ
- Специальность: социальный педагог
- Должность: педагог – психолог первой кв. категории
- Стаж работы по специальности: 5 лет
Кредо:
Каждый человек прокладывает в жизни свой путь, идет своей дорогой, на которой встречаются победы и поражения, разочарования и надежды, потери и духовные приобретения.
Важно научиться верить в себя, в свои силы, стать зрелым и жизнестойким, познать ценность настоящей дружбы, обрести любовь, научиться понимать свой внутренний мир, освоить азы жизненной мудрости, определить свое предназначение и тогда все препятствия станут преодолимыми и тогда можно чего-то добиться.
Дорога к успеху, начинается с положительного внутреннего настроя.
Свою задачу вижу в том, чтобы помочь человеку узнать, понять и принять себя,научиться эффективно взаимодействовать с другими людьми, грамотно и конструктивно разрешать возникающие конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями и возможностями и просто БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.
|
|
Вопросы, по которым можно и нужно обратиться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
6. Кроме того, психолог поможет разобраться с тем, почему ребенок впадает в «ступор» при вызове к доске, не может ответить урок, хорошо выученный дома, «заваливает» контрольные работы при выполнении таких же заданий дома, почему ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их и т.д.
Психолог должен отказать в консультировании в случае, если:
- есть хоть малейшие сомнения в адекватности клиента;
- с первой встречи не находит общего языка с клиентом;
- клиент не придерживается предложенной психологом схемы коррекционной работы;
- есть родственные, близкие или дружеские отношения с клиентом;
- клиент обращается с вопросом или проблемой, которая носит не психологический характер и в решении которой психолог не считает себя компетентным.
|