Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Регистрация Вход
Версия для слабовидящих
ШколаМы в эксперименте    15 августа 2020

Добро пожаловать!


    

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Республиканская постоянно действующая «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях республики, нарушений руководством и сотрудниками образовательных организаций прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей).

МОиН РСО-Алания 

onik-rso@yandex.ru

Телефон горячей линии о незаконных сборах денежных средств с родителей обучающихся:  (8672) 53-80-02


Телефон экстренной психологической помощи для детей и молодежи "Доверие" в РСО-Алания: 

 8(8672)52-98-70

ПОЛЕЗНЫЕ  СCЫЛКИ

 

 



 

     

Enter Title Минимизировать

Стандарты второго поколения

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. Ребенок приходит в школу и становится УЧЕНИКОМ. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Это понятие включает в себя умения: ставить цели, планировать и оценивать свою деятельность, полно и точно выражать свои мысли, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, сохраняя доброжелательность и проявляя терпимость к иным точкам зрения.


В 2010 году наша гимназия активно включилась в эксперимент по  внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.


Стандарты второго поколения имеет отличие от стандарта 2004 года в том, что включают в себя: требования к структуре, требования к условиям и требования к результатам образования.
В апробации предложенных материалов ФГОС приняли участие учащиеся 1-х классов (два класса)

Обучение в 1 классах ведется по учебно-методическому комплекту «Начальная школа 21 века». Учебники комплекта «Начальная школа 21 века» написаны таким образом, чтобы помочь учителю с самых первых дней организовать на своих уроках  доверительное общение. Они написаны в соответствии с принципами адаптивности, психологической комфортности и развития, а также с учетом реализации технологии деятельностного метода. Все тексты учебников обращены непосредственно к детям; работая с ними, они ощущают себя в центре игровой ситуации с персонажами, которые присутствуют на его страницах, и друг с другом, и с учителем, осознают ценность своего участия в решении самых разных задач.


В связи с введением нового стандарта изменились подходы к результатам начального образования. Наряду с развитием предметных умений важное значение приобретает целенаправленное формирование универсальных учебных действий.


В соответствии с требованиями Стандарта, с учетом пожелания родителей и интересов детей,  учащимся начальной школы гимназии предоставлена возможность попробовать себя в разных областях и сделать свой выбор. Внеурочная деятельность  реализуется по следующим направлениям в форме кружков, секций, экскурсий, соревнований, исследований и тренингов:

1. Научно-познавательное направление - 4ч.

Развитие осетинской речи-1ч.  «Аив дзырды къорд»:
Развитие русской речи-2ч.     «Занимательная азбука»;
                                                     «Говорим красиво»;
Окружающий мир-1ч.              «Друзья природы»


2. Спортивно-оздоровительное - 2ч. (секция гимнастики и легкой атлетики).


3. Художественно-эстетическое - 2ч.


Кружок «Волшебная кисточка»-1ч.
Кружок «Веселые нотки»-1ч.

4. Военно-патриотическое-1ч.

Кружок «Моя Осетия»


5.Общественно-полезная деятельность-1ч.


Кружок «Все работы хороши, выбирай на вкус».

В результате хорошо организованной внеурочной деятельности во второй половине дня дети не проявляют признаков переутомления, активны, с удовольствием занимаются творческими видами деятельности. Родители положительно относятся к продлённому режиму дня, дополнительные занятия оценивают как возможность развития творческих способностей детей .

Здесь можно добавить текст...
 
© Гимназия №1 с. Эльхотово 2013 - 2014