Работа с одарёнными детьми
Любому обществу нужны одаренные люди, ведь именно они - двигатель прогресса. Одаренные дети - будущая элита страны, от которой зависит ее дальнейшее развитие. Главная задача учителя - помочь ученику развить свои задатки, способности, интеллект.
Одарённые дети - признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. В течение XX века одаренных детей пытались найти с помощью тестов коэффициента интеллекта, но сегодня этот подход признан ограниченным. Однако, многие исследователи отмечают, что одарённые дети имеют характерные заметные черты, обладают многими потребностями, которые стандартная образовательная система не может удовлетворить. Поэтому и возникает проблема работы с одаренными детьми.
Одним из условий является реализация индивидуальности личности обучающихся. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.
По плану работы с одаренными детьми в школе под руководством учителей Кайтуковой Н.С. и Савлоховой М.В. прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Играли 4 команды:
«Тигры» - 5 классы (капитан – Золоев Заур)
«Лидеры» - 6 классы (капитан – Келехсаева Милена)
«Сириус»- 7 классы (капитан – Козонова Джулиана)
«Титаны» - сборная 9-11 классов (капитан-Кисиева Милена)
Игра прошла в 4 тура:
1. По страницам сказок
2. По страницам школьных учебников
3. Новогодняя тема
4. История
Игра получилась увлекательной, азартной. Дети проявляли свою эрудицию, смекалку, знания и т.д.
1 место - «Титаны»- (23 балла)
2 место – «Сириус» и «Тигры»( по 16 баллов)
3 место – «Лидеры» - (12 баллов).
Дети в процессе игры узнали многое, вопросы были интересными, т.к. задания были составлены на тему: «Северная Осетия», конкретно по с. Эльхотово.
Цель таких мероприятий - обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Желаем новых побед!
|